Гарантийные обязательства

Вся продукция, приобретенная у нас, имеет гарантию на эксплуатацию, исключением являются батарейки и интегрированные в устройстве батарейки, кроме случая возврата батареи в заводской упаковке. Если устройство не работает с тем, что не работает батарейка, не является гарантийным. Условия гарантии действуют согласно правилам работы продавца и не противоречат требованиям Закона "О защите прав потребителей" и действующим стандартам.

Сроки и порядок предоставления гарантии:

Гарантийный срок товара составляет от 1 до 3 месяцев, в зависимости от модели товара со дня получения заказа.

Непременным условием обмена по гарантии является наличие фабричной упаковки (если она есть), гарантийных наклеек, защитных пленок и полной комплектности изделия. Запчасти со следами пайки, повреждений, трещин и царапин – также теряют гарантию.

Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:

несоблюдение условий эксплуатации

несоблюдение технических условий эксплуатации

повреждение товара по вине покупателя

использование товаров не по назначению

Возврат товара и обмен

Возврат исправного товара

Согласно Закону «О защите прав потребителя» покупатель может отказаться от приобретенного товара в течение 14 дней, но при сохранении товара в неизменном виде и при наличии всех ярлыков и пломб. В этом случае возврат товара продавцу производится за счет покупателя, даже если товар был поврежден при транспортировке или не работает. Возврат денежных средств производится после получения и проверки целостности товара продавцом в течение 3-х рабочих дней с момента получения товара.

Возврат товара обратно в магазин платит покупатель.

Возврат неисправного товара

Доставку товара, отправляющего магазин по гарантийному случаю, оплачивает покупатель. Перед возвратом товара просьба убедиться, что он действительно неисправен. Возврат неисправного товара обратно в магазин платит покупатель. Возврат товара покупателю из магазина – платит покупатель. Для уточнения условий возврата напишите нам письмо, в котором кратко изложите суть проблемы и уточните свой мобильный телефон. После подтверждения неисправности товара, осуществляется замена, ремонт или возврат денежных средств. Возврат происходит по адресу что указана на посылке.